Email us on

г.Керчь. Кирова 22а

+7(978)292-92-02

banner

Оксид цинка в стоматологии — это вещество, которое ежедневно присутствует в нашей жизни, хотя мы часто не осознаем этого. Минерал используется в стоматологии, косметологии и в широком понимании промышленности. Уже несколько тысяч лет назад древние осознали его необыкновенные свойства. Где найти оксид цинка?
Оксид цинка: химическая формула. Что такое оксид цинка?
Оксид цинка и его свойства уже известны учащимся начальных классов на уроках химии. Химическая формула — ZnO, а его физическая форма — белый порошок. Следует отметить, что вещество не растворяется в воде. Его применяли в косметологии еще в древности. Несколько тысяч лет назад египтяне делали из него мазь, которую затем мазали на небольшие повреждения кожи. Цинковую мазь, доступную в каждой, до сих пор рекомендуют дерматологи. Оксид цинка также можно найти в других косметических продуктах, поскольку он обладает вяжущим и антибактериальным действием.
Цинк и его значение для организма. Каковы последствия дефицита?
Очень часто в составе гелей для чистки лица присутствует оксид цинка, поскольку он прекрасно очищает кожу и регулирует выработку кожного сала. Предотвращает сияние кожи и позволяет уменьшить расширенные поры. Многие люди, особенно в подростковом возрасте, борются с проблемой черных точек. Сами по себе они не опасны, но выглядят неприглядно, а через некоторое время могут превратиться в болезненные пустулы. Многие препараты, отпускаемые по рецепту или легко доступные в аптеке, содержат оксид цинка, потому что он хорошо справляется с такими кожными проблемами.
Оксид цинка: применение.
Для чего нужен оксид цинка? Использование веществ не ограничивается косметикой. Первоначально в качестве пигмента использовали оксид цинка. Позже его стали использовать как добавку к краскам. В настоящее время цинковые белила широко используются в криминалистике. Поскольку оксид цинка обладает антибактериальными и заживляющими свойствами, его используют в производстве многих видов косметики. Вещество также блокирует опасное УФ-излучение. Производители детских присыпокони также знают о свойствах оксида цинка. Благодаря этому снижается риск неприятных раздражений кожи. Некоторые удивятся, узнав, что оксид цинка входит в состав свечей, применяемых при геморрое и анальных болях. Насколько опасен оксид цинка? Указано, что вредность этого соединения незначительна.
Оксид цинка: Стоматология. Может ли болеть зуб с оксидом цинка?
Как стоматологи Керчи используют оксид цинка? Он является частью одного из видов временных повязок, которые врачи обычно накладывают на своих пациентов примерно на два-три месяца. Он заполняет область, пораженную запущенным кариесом. Безопасно ли использовать таким образом такое вещество, как оксид цинка? Оксид цинка оказывает бактерицидное действие и уничтожает бактерии, скопившиеся в зоне поражения, дополнительно снижая риск последующего лечения корневых каналов. Кроме того, оксид цинка в зубе обладает реминерализирующим действием. Это означает, что его эксплуатация безопасна для пациентов.
Многие пациенты задаются вопросом, может ли болеть зуб из оксида цинка. Что ж, боль не должна продолжаться дольше недели после того, как была сделана временная повязка. Однако, если это не проходит, пациент может быть гиперчувствительным к оксиду цинка в зубе. Это очень редкая ситуация, но если она возникает, вам следует записаться на прием к стоматологу как можно скорее.